Дорогие друзья, благодарим вас за приобретение набора акварельных красок Malevich, созданных в сотрудничестве с нами!
Для того, чтобы нарисовать яркую тропическую плюмерию:
Акварельные краски, например, набор "Тропики", а именно:
Любой яркий желтый - у меня это желтая светлая,
Яркий красный - алая или бриллиантовая красная,
Ярко-розовый, например, опера
Темно-зеленый
Бирюзовый на основе изумрудного пигмента (PG7)
Оранжевый можно взять готовый, а можно намешать из желтой и красной, в чистом виде он нам не понадобится.
Бумага, 100% хлопок, минимум 250 г/м2, лист 20 на 20 см
Понадобится две кисти - имитация белки или колонок размера 5 (5мм диаметр пучка) и плоская синтетика 3 мм в ширину.
Банка с водой, полотенце для промакивания, карандаш и клячка или мягкий ластик
Перед вами референс, готовая работа и карандашный рисунок. При необходимости его можно распечатать и перевести на хлопковую бумагу, заштриховав изнанку графитом, а затем продавив на чистовик.
Сначала я облегчаю кличкой сделанный карандашный рисунок для того, чтобы графит не размазывался по бумаге при работе акварелью и не давал грязь на листе.
Первые слои каждого элемента будут выполнятся по влажной бумаге, второй слой с тенями - по сухому.
Для первого листа берем смесь темно зеленой с лимонной и каплей красного.
Оставляем среднюю линию листа не смоченной, заливаем цветом две половинки листа.
Краску наносим на центр закрашиваемой области и нежно растягиваем кистью к краям, это позволит избежать жестких границ.
После нанесения слоя, пока бумага влажная, вытираем кистью область более светлой части - середину правой половинки листа, затем по краю листа во влажную заливку вносим чуть более темный цвет, кисть не должна быть очень влажной, предварительно промокните ее о полотенце. Если этого не сделать, темный цвет нарушит заливку, и расползется пятнами.
Следующие листы выполняются аналогично, но для второго и последнего - в смесь первого листа добавляем еще желтого, а маленький участок спрятанного среднего листа рисуем прозрачным раствором чистой бирюзовой.
Теперь сделаем коричневые стебли. Для коричневой смешаем темно-зеленую с красной и оранжевой, цвет должен получиться как на фото.
Можно приступать к первому слою розового. Нужно тщательно обходить белые полосочки "толщинки" лепестков, чтобы не потерять этот резкий заворот лепестков, столь характерный для плюмерии.
Мы смачиваем лепесток, наносим чистую оперу в то место, где видим на референсе тень, промываем и промакиваем кисть, и плавно тянем краску к краю, так, чтобы в светлой области краски было совсем мало, бумага была едва розовой. Так в одну заливку мы сразу получим тональную моделировку формы.
Когда мы закончим с этим, в центр нижнего лепестка добавим точку из смеси желтого и оранжевого.
Намешаем легкий салатовый из бирюзовой и желтой и нанесем на средние линии листьев.
Приступим к полосочкам на листьях. Берем смесь, соответствующую каждому листу и добавляем в нее темно-зеленый, и аккуратно проводим темные полосочки. Кисть должна быть влажной, но без висящей капли, бумага - абсолютно сухой.
Теперь самое сложное – тени на цветках, для них нам нужен красивый фиолетовый. Его легко получить, если знаешь особенность смешивания зеленого пигмента pg7 c розоватыми оттенками красного. Мы берем оперу и смешиваем ее с бирюзовой, до получения ярко-лилового. Этим цветом по сухой бумаге делаем тени на лепестках.
Теперь утемняем нашу коричневую смесь, добавляя еще красного и темно-зеленого, и берем ее густо, рисуем тени на веточках.
Очень бледным раствором оперы проходимся по белым «толщинкам лепестков». Наш рисунок готов, осталось сфотографировать его при естественном свете, так как опера ужасно краснит под светом ламп.